правила посещения
Данные правила установлены и утверждены Администрацией компании. Все правила разработаны в дополнении к законам РФ о «О защите прав потребителей» и статье 426 Гражданского кодекса о публичных договорах, и не противоречат им.

1.Оформляя бронь стола у нас, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных и с настоящими правилами посещения.

2.В одной брони, оформленной на Сайте, может быть только один бильярдный стол. Если вам нужно 2 или 3 стола, пожалуйста, сделайте дополнительную бронь или свяжитесь с нами по Телефону.

3.Вы можете забронировать бильярдный стол на Сайте на 1 час. Если вам нужно больше времени, пожалуйста, свяжитесь с нами по Телефону или укажите ваши пожелания в поле Комментарий при бронировании на сайте.

4.Бронирование в гастрономической зоне / баре не подразумевает резерв бильярдного стола. Если вы бронируете стол в только гастрономической зоне / баре, вы сможете сыграть в бильярд при наличии свободных столов и в порядке живой очереди.

5.Запрещается сидеть на бильярдных столах, залезать на них и становится ногами на каркас стола или сукно.

6.Запрещается ставить еду и напитки на каркас бильярдных столов или сукно.

7.Продажа алкогольной продукции и табачных изделий, лицам не достигшим 18 лет запрещена! Официант вправе попросить предъявить документ, удостоверяющий возраст. Основание - п.11) 4.2 ст. 16 ФЗ Nº171-Ф3 от 22.11.95г., 4.2 ст.20 ФЗ Nº15-Ф3 от 23.02.13. Ответственность за продажу алкоголя и табака несовершеннолетнему установлена п. 2.1 ст. 14.16, п.3 ст. 14.53 КоАП РФ.

8.Администрация заведения вправе отказать в посещении и/или обслуживании посетителям: - в нетрезвом состоянии, в неадекватном психическом состоянии, в состоянии наркотического опьянения. Состояние гостя самостоятельно оценивается сотрудником заведения визуально.

9.Посетителям запрещено курить в помещениях заведения, в том числе курение всех видов электронных сигарет, и иных устройств и нагревательных элементов, имитирующих курение табака;

10.Посетителям заведения запрещено приходить и употреблять свою еду и напитки (товары приобретенные вне заведения). Компания не несет ответственности за качество приобретенной продукции вне заведения.

11.Посетителям запрещено кричать и использовать нецензурную лексику внутри заведения. Администрация компании вправе прекратить отдых и нахождение гостя в заведении в случае, если его поведение или состояние мешает отдыху других людей или его дальнейшему обслуживанию;

12.При обслуживании от 6-ти человек за одним столом в гастрономической зоне, взимается сервисный сбор в размере 10% от чека

13.Использованием профессионального съемочного оборудования (фото- и видеокамеры, осветительные приборы и вспышки, штативы) запрещено без предварительного согласования.

14.В случае повреждения имущества, включая бильярдное оборудование, мебель, посуду и другие предметы, по вашей вине, вы обязуетесь возместить стоимость ущерба в полном объеме.
-ремонт кия: 10 000 руб.
-химчистка сукна: 12 000 руб.
-перетяжка сукна из-за механического повреждения: 30 000 руб.

15.В случае иных повреждений стоимость ущерба определяется в соответствии с рыночной ценой восстановления или замены поврежденного имущества, согласно оценке, произведенной сотрудниками ресторана или независимыми экспертами.
*сумма ущерба подлежит возмещению в добровольном порядке, либо в судебном порядке с возмещением предприятию всех судебных издержек.

16.В случае, если гость отказывается оплатить счет за фактически оказанные ему услуги, либо сумму ущерба, причиненного его действиями имуществу ресторана, администрация заведения оставляет за собой право разрешения вопроса на свое усмотрение в соответствии с действующим законодательством РФ.

17.В заведении запрещено наливать воду гостям из системы фильтрации воды, так как заведение не может нести ответственность за качество и безопасность воды.

18.Администрация ресторана не несет ответственность за сохранность личных вещей посетителей;

19.Принимая решение войти в ресторан, Гость подтверждает свое согласие с данными Правилами

Данная политика заведения сформулирована и утверждена в соответствии с пунктом 5 части 1 постановления №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»
В случае нарушения любого из пунктов настоящих правил, Администрацией ресторана могут быть применены такие меры, как удаление нарушителя из ресторана и отказ в дальнейшем обслуживании.